Наши телефоны Наш адрес Написать письмо

это сочетание системы электронного документооборота ECM (ЭДО/СЭД) и BPM системы управления бизнес-процессами. Такой подход позволяет не только организовать электронный документооборот на предприятии с базовыми функциями электронной подписи (ЭПЦ), согласования и визирования, хранения, регистрации и поиска документов и т.д., но и настроить собственные маршруты движения документов в бизнес-процессах любой сложности и отслеживать текущие стадии процесса обработки каждого документа в режиме онлайн.

Мы пользуемся ELMA

Персональная презентация корпоративной системы ELMA ECM+

Заказать презентацию

WEB портал как единая рабочая среда

  • Используйте единое рабочее пространство для работы всей компании с корпоративной информацией, документами, бизнес-процессами, задачами и поручениями, в работе с клиентами и над проектами, в бизнес-планировании при составлении годовых планов и отчетов, в кадровой и мотивационной работе с сотрудниками, а так же при формировании корпоративной культуры и развитии командного духа.
  • Одна «точка входа» в систему, с любого места где есть интернет, не ограничивает работу сотрудников лишь рамками офиса. Весь набор инструментов для работы доступный на различных мобильных устройствах и гаджетах – существенно повышает мобильность сотрудников и оперативность обработки информации.
  • Пользуйтесь всеми возможностями корпоративной социальной сети, оцените всю полезность живой ленты для компании, общайтесь между собой или в группах, совместно работайте с клиентами и документами, информируйте сотрудников об объявлениях и приказах, получайте, контролируйте и решайте задачи в режиме онлайн.

Широкий набор инструментов для работы

  • Полный набор инструментов для управления компанией начиная со стандартных возможностей присутствующих в подобных системах и продолжая функциями доступных лишь в специализированных продуктах.
  • Колоссальная функциональность для «бесшовной» интеграции с другими системами или приложениями.
  • Отличительной особенностью системы является наличие расширенных возможностей для моделирования и мониторинга бизнес-процессов, календаря и электронного ежедневника, средств групповой и индивидуальной коммуникации, работы с задачами и документами, почтой, кадрами и мотивацией, а так же управления проектами и бизнес планирования.
  • Лучший в своем классе функционал для моделирования бизнес-процессов, с использованием нотации BPMN 2.0, получивший широкую поддержку и отличные отзывы среди профессионалов, с возможностями многоуровневого проектирования и простой интеграцией их в рабочую среду – делают систему уникальной

Множество удобных интерфейсов на любой вкус

  • Гибкие настройки интерфейсов системы для различных групп пользователей позволяют ювелирно разграничить права, тем самым предоставить только нужный функционал для выполнения необходимых задач.
  • Использование виджетов (портлетов) в пользовательских интерфейсах, существенно ускоряет доступ к необходимой информации, что позволяет в оперативном режиме контролировать происходящее и на ранних этапах диагностировать возникающие проблемы.
  • Возможности создания персональных, ролевых и функциональных главных страниц в интерфейсах, в зависимости от должности и выполняемой работы пользователем, позволят предоставить только необходимый функционал и сфокусировать все внимание на конкретной работе.
  • Мобильные приложение для iOS и Android предоставляют оперативный доступ в рабочую среду с любого мобильного устройства.
  • С приложением ELMA Agent, для систем Windows, Linux и Mac OS X, работающего по принципу популярных мессенджеров, нет необходимости постоянно держать страницу браузера открытой, приложение будет работать в трее системы и постоянно информировать о различной входящей информации.
  • Для любителей почты, в системе реализован Rich e-mail interface, особенностью которого является то, что вся входящая информация отправляется в письмах на электронную почту, из которых можно выполнять задачи, отвечать на сообщения и в целом работать без ущерба к доступным функциональным возможностям системы.

Что делает систему ELMA BPM лучше других

Богатый базовый функционал

​Помимо описанных выше возможностей, в ELMA BPM входят базовые версии CRM для продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, а так же СЭД/ECM для работы с корпоративным контентом компании.

Гибкость и функциональность системы

​Возможности глубокой кастомизации системы под бизнес-процессы компании и рабочих интерфейсов для сотрудников, на ряду с большим количеством портлетов - делают систему невероятно удобной.

Интерфейсы на любой вкус

​Доступ к рабочему пространству быстро и круглосуточно благодаря множеству интерфейсов: WEB кросбраузерность с настраиваемыми интерфейсами, мобильные приложения, rich e-mail, ELMA Agent.

Большая продуктовая линейка

​4 полноценных приложения для управления эффективностью, СЭД/ECM+, управления проектами; ELMA Store с множеством дополнительных модулей и готовых бизнес-процессов.

Масштабируемая архитектура

​Внедрения системы от 5 до нескольких тысяч пользователей, с различными СУБД: Firebird, SQL, Oracle. Вы можете разместить систему как у себя локально на сервере, так и в облаке. 

Широкие возможности интеграции

​ELMA легко интегрируется с 1С, Bitrix, SAP, Axapta, Business Studio, MS Office, E-Mail, Web-сайтами и другими системами и сервисами через сценарии, шины данных, SOA Connector и другие возможности.

Профессиональные инструменты автоматизации - в одном решении

BPM - управление бизнес-процессами и эффективностью

​​Входит в комплект поставки ELMA BPM

ECM - управление документооборотом и корпоративным контентом

​​Входит в комплект поставки ELMA BPM

CRM - управление маркетингом и взаимоотношениями с клиентами

​​Входит в комплект поставки ELMA BPM

Корпорация «Центр»

Крупнейший интернет-магазин бытовой техники и электроники на территории РФ

Как только остро встает вопрос сложного взаимодействия и контроля подразделений,  руководство сразу интересуется возможностью решить проблему при помощи ELMA. Для нас BPM-система перешла в разряд основных инструментов

ПАО "Автелком"

Cистемный интегратор на территории РФ

C ELMA мы оптимизировали задачи, охватывающие различные структурные подразделения, выстроили прозрачные бизнес-процессы, регламентировали операционную деятельность. Это снизило риски и способствует росту бизнеса

ООО Группа Компаний "АЗИМУТ"

Производственно-сбытовая Компания

Мы сделали выбор в пользу системы ELMA за её функциональность простой и понятный интерфейс, гибкую настройку и возможность постоянного улучшения процессов компании

Закажите индивидуальную презентацию системы

​​На презентации ELMA-ECM+ вы узнаете:​

  • Как в ELMA ECM+ (ЭДО/СЭД) просто выстроить, автоматизировать и контролировать работу с договорами и актами в компании
  • Как система способна ускорить и контролировать работу с предоставлением коммерческих, ценовых предложений и тендерных документов
  • Как автоматизация канцелярии и работы с внутренними документами сократит время на «текучку» во всей компании
  • Почему интерфейсы ELMA полюбились тысячам пользователей
  • Почему мы гарантируем, что сотрудники будут работать в системе ELMA
  • Как мы обеспечиваем быстрое внедрение ECM+ (ЭДО/СЭД) в системе ELMA у Вас в компании
  • Из чего складывается расчет окупаемости системы и стоимость ее владением
  • Как компании уже используют ELMA ECM+ (ЭДО/СЭД) для борьбы на "падающих" рынках
  • Какие конкурентные преимущества уже получили компании использующие ELMA ECM+ (ЭДО/СЭД)
  • Получите ответы на вопросы по внедрению электронного документооборота у Вас в компании